@Zimaell

Как должен быть построен код кратчайшего поиска пути?

Сразу хочу сказать что в сети есть много примеров но они мне не совсем понятны, да и пока смотрел примеры и теории вообще запутался, поэтому решил задать вопрос и разобраться как это должно работать...
У меня есть сетка к примеру x,y 50 на 50, все клетки это
0 (стена - передвижение невозможно)
1 (дорога - самый быстрый способ передвижения)
2 (простая земля - передвижение в два раза медленнее)
3 (вода - передвижение в 4 раза медленнее)
Есть объект X который должен переместится из точки А в точку B.

Как в моем случае должен выглядеть код?

Если у кого-то есть готовые примеры то буду рад это увидеть, а если нет то как это должно быть построено?
  • Вопрос задан
  • 52 просмотра
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
@Zimaell Автор вопроса
Я вот сделал такую вот сетку
0 1 2 3 4 5
1 1 2 3 4 5
2 2 2 3 4 5
3 3 3 3 4 5
4 4 4 4 4 5
5 5 5 5 5 5

И так далее (загрузить скриншот почему-то не получилось...), согласно вики сетка построена правильно, но там сказано что идти потом от точки до точки путем наименьшего значения рядом, но если попадается к примеру стена
0 1 2 3 4 5
B 1 2 3 4 5
2 2 2 # 4 5
3 3 3 # 4 A
4 4 4 # 4 5
5 5 5 5 5 5

Как тогда вычислять? Пока что в голову не приходит как их все перебрать...
Ответ написан
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы