tsiguleva
@tsiguleva

Какие могут быть аргументы «за» и «против» логотипа и типографики недавнего творения студии Лебедева?

Данный вопрос создается не с целью критики или похвалы. Хочу, чтобы помогли разобраться.


Недавнее творение студии Лебедева «фирменный стиль Одесского театра оперы и балета».
www.artlebedev.ru/everything/odessa-opera/

Оно как вообще? Может кто-нибудь привести конкретные аргументы либо за, либо против? Этой работе перемыли косточки на многих ресурсах, но нигде я не нашла разумного объяснения той или иной позиции.


Все мои внутренние ощущения сводятся к тому, что этот логотип не является оптимальным решением поставленной задачи, но мои не глубокие знания в области типографики заставляют задуматься.


Прошу помощи у вас. Спасибо.
  • Вопрос задан
  • 3480 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 7
@MikhailEdoshin
В этом логотипе чувствуется невидимая рука заказчика :)

Логотип оригинальный, хотя лично мне не нравится сама корона — у нее какая-то неприятная форма, она графически неустойчива, и нуждается в костыле в виде надписи. Кроме того, меня смущает технологичность всех этих рюшечек (хотя, насколько я вижу, они рисуют специальные версии для каждого размера) — по-моему, бланки и приглашения не настоящие (там отчетливый градиент на логотипе), а я бы-таки попробовал все это реально распечатать (или оттиснить, как они там предполагают ее использовать) и посмотреть.

Вообще же логотип не обязан быть шедевром :) Иногда это получается, но не часто, каждый логотип шедевром не сделаешь; главное — чтобы был.
Ответ написан
volos
@volos
Сам логотип мне не нравится. Но фирменый стиль в целом смотрится очень органично.
Ответ написан
Комментировать
Халтура.

Корона в виде буквы «О» — от слова Одесса или опера. Глупость какая-то. Никакого связного смысла.

Подход напоминает герб города Котово (http://geraldika.ru/symbols/23215). На гербе кот, при том что города назван в честь народного героя Котова.
Ответ написан
Комментировать
Alexlexandr
@Alexlexandr
На мой вкус отличная работа.

Во первых, достаточно классическая по исполнению.
Во вторых, остается на втором месте, не затмевая собой саму Одесскую оперу, как и положено логотипу в данном случае.
В третьих несет в себе потенциал разнообразного применения.

А весь пакет фирменного стиля смотрится так же замечательно.
Ответ написан
Комментировать
У театров, видимо, фирменный стиль такой с подобными несовременными логотипами. Искал сайты театров в Париже, Нью-Йорке — все чушь. Что-то с красивой идеей и крайне плохой реализацией нашел на сайте театра в Лондоне. Сейчас можно сказать, что он похож на какой-то из символов олимпийских игр, кубков, наград, а по цветовой гамме похож на логотип браузера Chrome. Но, мне понравился. Сделано давно, но современно.

Я далек от дизайна и типографии. Но я, как потребитель, прошел бы мимо логотипа от студии Лебедева. А на Лондонском взгляд задержал.
Ответ написан
Комментировать
Alexx_ps
@Alexx_ps
Задача. Разработать современный театральный фирстиль.

Я бы не сказал, что логотип и выбранный шрифт выглядят современно, тут ретро попахивает. Похоже на кольцо.
Ответ написан
Комментировать
rapida
@rapida
Я что-то не понимаю лебедева. То он пишет, что капсом в логотипах писать нельзя, то сам нарушает это правило.
Ответ написан
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы