хотел сделать такую логику что при каждом наборе очков 10, 20.... (например) скорость респауна объектов увеличивается
Нужно простое решение я в этом деле новичок)
sco это количество очков
Spawn это респаун врага он происходит постоянно
Second это как раз время которое должно сокращаться чтобы быстрее происходит цикл
public class spauncars : MonoBehaviour{
public GameObject[] cars;
public static float second = 2.8f;
private float[] position = { -1.47f, -0.51f, 0.58f, 1.61f };
private score SCORE;
private int sco;
private void Start(){
SCORE = GameObject.Find("deletepanel").GetComponent<score>();
sco = SCORE.count;
StartCoroutine(spawn());
}
IEnumerator spawn()
{
if (sco % 2 == 0)
{
second -= 0.6f;
}
while (true)
{
{
Instantiate(
cars[Random.Range(0, cars.Length)],
new Vector3(position[Random.Range(0, 4)], 7f, 0),
Quaternion.identity
);
}
yield return new WaitForSeconds(second);
}
}
}