Здравствуйте, у меня возник небольшой вопрос:
Есть гигантский прямоугольник QGraphicsRectItem, растянутый на ширину QGraphicsScene.
Как мне вычесть из него другой прямоугольник, чтобы в большом получилось прозрачное окно, примерно вот так:
Возможно нарисовать частями, примерно так:
но это не оптимально - мы рисуем четыре фигуры, а в первом случае две, вторая из которых - вычитающая.
Но хотя есть ещё вариант нарисовать вот такой полином, чтобы создать ощущение квадрата с дыркой, но тогда будет одна единственная фигура:
Но тоже не оптимально, слишком много чисел будет, чтобы менять размер и позицию окна-дырки.
Возможно ли реализовать первый вариант штатными средствами? (Qt 4.8)
Хотя, третий вариант более-менее подходит, но если дописать функцию для комфортного изменения размера.
Зачем мне это нужно?
Создаю редактор игровых уровней, карта уровня делится на изолированные друг от друга секции, но игра спроектирована так, что все секции размещены в едином координатном пространстве.
Я хочу сделать так, что при изменениях переключателя секций, окно-дырка перемещалось и охватывало нужную мне секцию, одновременно со сменой позиции камеры на координатной плоскости. Позиция камеры уже реализована, а вот дырявый квадрат пока не могу нигде найти.