Как в Unity 3D, кодом, нарисовать пирамиду?

Как на текущей сцене, с помощью кода на C#, сформировать пирамиду из полигонов, так чтобы не было разрывов между гранями и вершинами?

Например, есть четыре точки в пространстве. Надо по ним построить объемную фигуру.
  • Вопрос задан
  • 518 просмотров
Решения вопроса 1
freeExec
@freeExec
Участник OpenStreetMap
Меш состоит из двух компонент: 1) координаты вершин (Вершинный буфер) 2) номера вершин из которых получен треугольник (Индексный буфер).
Вам надо рассчитать координаты вершин вашей пирамиды и собрать поочерёдно из них грани. Эти два буфера и есть основа меша.
Ответ написан
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы