Всем привет.
Есть VR проект с объектом "сфера". Камера находится внутри сферы. Текстура на сферу грузится программно по http.
В прошлой версии проекта использовался инструмент WWW для загрузки текстуры, но с недавлено времени он объявлен устаревшим. Предпринята попытка заменить его на новый UnityWebRequest. В результате на изображении появились артефакты.
Код загрузки через WWW[SerializeField] private MeshRenderer SphereMesh;
private Texture2D texture;
void Start()
{
texture = new Texture2D(8192, 4096);
SphereMesh.material.mainTexture = texture;
StartCoroutine(InitializeVR("http://server/im1.jpg"));
}
IEnumerator InitializeVR(string url)
{
WWW www = new WWW(url);
yield return www;
www.LoadImageIntoTexture(texture);
Screen.orientation = ScreenOrientation.LandscapeLeft;
www.Dispose();
}
Код загрузки через UnityWebRequestvoid Start()
{
StartCoroutine(setHDR("server/im1.jpg"));
}
IEnumerator setHDR(string url)
{
using (UnityWebRequest uwr = UnityWebRequestTexture.GetTexture(url))
{
yield return uwr.SendWebRequest();
if (uwr.isNetworkError || uwr.isHttpError)
{
Debug.Log(uwr.error);
}
else
{
SphereMesh.material.mainTexture = DownloadHandlerTexture.GetContent(uwr);
Screen.orientation = ScreenOrientation.LandscapeLeft;
Debug.Log("complete");
}
}
}
Подскажите пожалуйста где поправить или на что нужно обратить внимание.