afiskon
@afiskon

Haskell и эффективная обработка изображений

Если не ошибаюсь, на хаскеле должны получаться эффективные фильтры, взломщики капч и так далее. С аудио/видео он, наверное, тоже неплох, но меня пока интересуют картинки. На что нужно обратить внимание при работе с графикой в Haskell при условии приоритета скорости обработки данных? Есть ли какой-то выигрыш в плане скорости у библиотек, отличных от биндинга GD? Кто вообще пробовал что-то делать в этой области и что посоветует?
  • Вопрос задан
  • 3532 просмотра
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
laughedelic
@laughedelic
Не ответ на вопрос, но интересная ссылка по теме: «Quasicrystals as sums of waves in the plane»
Ответ написан
Комментировать
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы