На чем бы вы написали 360 viewer для продуктов?

Писали мы как-то лет 5 назад свой просмотрщик 360 для продуктов, что-то вроде: https://www.magictoolbox.com/magic360/examples/
Сейчас клиент хочет его переписать и добавить новые фишки.
Старый просмотрщик был написал на jQuery и все это действо крутилось на канвасе.
Сейчас же абсолютно не знаю какие инструменты использовать для этого. С тех пор прошло много времени и в вебе все поменялось, пришел WebGL и т.д. Стоит ли смотреть в сторону например three.js или же это все-таки будет чистый JS с доп. библиотеками типа hammer.js?
Кто-то может подкинуть какие-то идеи?

П.с
Добавлю еще что должно быть много опций типа: lazy load, оптимизация загрузки (например когда сначала загружаются изображения через одно и продукт начинает крутится, а потом догружается остальное), качество, скорость вращения, вращение по двум осям, точки на определенных местах продукта и т.д
  • Вопрос задан
  • 343 просмотра
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
Точки на определенных местах можно и в канвасе сделать.
Вращение по двум осям или делать 3D модели, или вводить ограничения и делать на канвасе из набора файлов.
Давай вместе подумаем
Если WebGL+ three.js то заказчику прийдется каждый продукт на 3D сканере прогонять, делать модель
Из плюсов - объем загружаемой текстуры просто несоизмеримо меньше объема слайсов дла канвы.

Если на канве из набора файлов, то как ни крути прийдется накладывать ограничение, на каких углах можно вращать по вертикали, чтобы избежать бесконечного количества файлов.
С канвой проще реализовать оптимизацию загрузки, потому что в 3D все что тебе доступно - прогрессивная загрузка текстуры, и то не уверен что она работает.
Но на канве объем хагружаемых файлов на порядки больше одной текстурки для 3d
Ответ написан
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы