@sulim000333

Как сделать «переключение» между кнопками?

5f343bfccc3c2883998803.png

Здесь на примере я сделал две кнопки, отвечающие за звук(фоновую музыку в игре).
Задача такая, что бы при нажатии на первую кнопку, а после на вторую - первая кнопка переставала "действовать", а после нажатия обратно на первую переставала работать вторая, т.е если сказать проще - переключение.
Я попытался это сделать с помощью своего говнокода, используя два переменных типа bool, но звуки все равно налаживаются друг на друга, а не переключаются с одного на другой.
Жду вашу помощь :)
  • Вопрос задан
  • 38 просмотров
Решения вопроса 1
ShockWave2048
@ShockWave2048
imposter
У вас не отдельные компоненты AudioSource. Лучше перетащите их на инспектор своего компонента.

public AudioSource as1;
public AudioSource as2;

void Start()
{
    as1.Play();
}

public void Click1()
{
      as2.Stop();
      as1.Play();
}

public void Click2()
{
      as1.Stop();
      as2.Play();
}
Ответ написан
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
GavriKos
@GavriKos Куратор тега Unity Game Engine
В данном вопросе есть два подхода. Как я понимаю - одна кнопка вкл, вторая - выкл. Аналог - RadioButton, он же Toggle.
Первый - разделить данные и визуал. У вас должна быть одна переменная, два обработчика (для каждой кнопки свой), и какая то штука, которая будет менять состояния кнопок в зависимости от переменной.
Второй - использовать готовый компонент Toggle.

В вашем говнокоде в виде СКРИНА разбираться никто не будет.
Ответ написан
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы
21 сент. 2020, в 16:15
15000 руб./за проект
21 сент. 2020, в 15:45
60000 руб./за проект