@Gigabait

Как реализовано внутреннее свечение по краям объекта?

Пытаюсь экспортировать объект из юнити в блендер. Модель и текстуры перенес, но проблема в том что я не знаю как реализовать данный материал.
chnc6w.png
Как вы можете видеть, в самой игре в по краям объекта имеется светлое фиолетовое свечение / текстура, она всегда находится по краям объекта, не важно где находится камера. Само собой у этого эффекта есть текстура маски (Черно-белая).
Но как мне это реализовать в блендере ? Я подозреваю что в юнити это реализовано с помощью шейдера, но возможно я ошибаюсь и это можно реализовать с помощью материала. Собственно вопрос : Как называется техника реализации этого материала / шейдера ? Для того чтобы знать в каком направлении мне гуглить, или вы сами можете указать здесь ссылку на примерную реализацию. Желательно под блендер.
  • Вопрос задан
  • 365 просмотров
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы