Задать вопрос
@AiR_WiZArD

Как из вложенного класса получить доступ к переменной основного класса?

Есть класс объекта в котором находится вектор, содержащий N объектов. Как из этих объектов можно получить доступ к переменным основного объекта? Из кода вырезал все, что не относится к вопросу.

void thrusterMount::update(sf::Vector3f objectPosition) {
	sf::Vector3f curPosition = objectPosition + position;
// Вот в этом месте вместо передачи значения от основного хочется написать как-то так:
// sf::Vector3f curPosition = physicalObject.position + position;
}

void physicalObject::update() {
// Обновление положений
	for (int i = 0; i < thrusterMount.size(); i++) {
		thrusterMount[i].update(position);
	}
}


объявление классов:
class thrusterMount {
public:
	sf::Vector3f position;
	void update(sf::Vector3f objectPosition);
};


class physicalObject {
public:
	sf::Vector3f position;
	std::vector<thrusterMount> thrusterMount;
	void update();
};
  • Вопрос задан
  • 155 просмотров
Подписаться 1 Простой 6 комментариев
Решения вопроса 1
@TheCalligrapher
Никак не получить, пока вы сами каким-то образом не передадите в точку доступа указатель или ссылку на объект основного класса. То есть необходимый контекст придется либо передавать через параметры метода (update в данном случае), либо хранить в объектах класса thrusterMount на постоянной основе.
Ответ написан
Комментировать
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы