rundll32
@rundll32

Скомпилированный проект в Unity не запускается?

Набросал простенький проект с двумя сценами - меню и подменю. Всего один простой скрипт, который при нажатии на кнопку первого меню, загружает второе меню.
public void ShowGameModeMenu()
{
     SceneManager.LoadScene("Game mode menu");
}


При нажатии на Play все работает, ошибок никаких нет. Но при попытке запустить из проводника исполняемый exe файл, а так же при попытке выполнить Build and Run просто ничего не происходит. Никаких ошибок, но и никакого окошка нет.
ОС Windows 10, сборка проекта под десктоп, смена архитектуры в Build Settings с х86 на x86_64 не дала результата.
  • Вопрос задан
  • 355 просмотров
Решения вопроса 1
freeExec
@freeExec
Участник OpenStreetMap
В Build Settings обе сцены должны быть включены в проект.
Ответ написан
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы