@Cataykus

Что использовать при клиент-серверной разработке приложения на Unity?

Всем привет.

Хочу разобраться в клиент-серверной разработке на Unity, но в голове вообще нету представления, что там да как должно происходить. К примеру я вроде понимаю как всё работает в вэбе: Есть какой нибудь сервер(Пример на nodejs), есть какой нибудь фронт(на jse), который кидает асинхронно запросы на него, получает ответ, и рендерит его уже у себя.

А что в юнити? К примеру хочу сделать онлайн шахматы. Или какую нибудь простенькую rts. Что использовать ? И как правильно? Какие подходы вообще существуют?
  • Вопрос задан
  • 81 просмотр
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы