@Zimaell

Как изменить цвет у префаба?

Делаю так, пребаф к примеру состроит из таких компонентов
Tree - пустой объект, так же добавил MeshRenderer
---BaseTree - куб
---HeadTree - сфера
далее хочу всему дереву поменять цвет
Renderer MainRenderer;

void Start(){
  MainRenderer = GetComponent<Renderer>();
  }

public void SetTransparent(bool available){
  if (available) MainRenderer.material.color = Color.green;
    else MainRenderer.material.color = Color.red;
  }

ничего не происходит, если заменить на публичную переменную
public Renderer MainRenderer;
// start убрать

и туда поместить BaseTree или HeadTree, то именно эта часть и будет менять цвет, а вот весь не получается, даже если туда сам префаб поместить...
Подскажите как правильно?
  • Вопрос задан
  • 385 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
GavriKos
@GavriKos Куратор тега Unity
Надо КАЖДОМУ MEshRenderer менять цвет. Т.е. массив-список и цикл.
Ответ написан
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы