@NikolaiMaximov

Хорошая ли идея практиковать C++ в Unreal Engine 4?

Закончил недавно книгу Липпмана по плюсам, порешал задачки на codewars и hackerrank, потыкал Qt и SFML совсем немного. Но дальше особо идей нет, я изучал этот язык из-за желания как-то примкнуть к геймдеву, особенно интересовал движок UE4. Но не рано ли за него браться? Улучшит ли это моё понимание C++ или программирования в целом? Может стоит начать с условного OpenGL, хоть мне больше и интересно программирование геймплейной составлящей, а не работа с графическим API, по крайней мере на данный момент. Может изучить паттерны? Но я не уверен, что есть смысл, ведь у меня опыта толком даже нет. Алгоритмы? Разбирал их ещё в универе и вот буквально сегодня решал задачи на вышеописанных сайтах. Я немного затормозил и не совсем уверен как поступить дальше, ступор небольшой.
  • Вопрос задан
  • 546 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 2
samodum
@samodum
Какой вопрос - такой и ответ
Но не рано ли за него браться?

Я просто худею с вас, дорогая редакция.
Моей дочке 10 лет, а она взяла и стала учить Unity 3D. И нигде не спрашивала идиотских вопросов ни на каких форумах - надо ли ей изучать, рано или поздно, какие книги и курсы посоветуете, то, сё, пятое-десятое...
Просто взяла и стала изучать, прикинь.
Через пару лет она вытеснит вас, слабаков, из геймдева
Ответ написан
Комментировать
alekseyHunter
@alekseyHunter
Android developer
Улучшит ли это моё понимание C++ или программирования в целом?

Если в процессе поймешь, что твоей код - посредственность и захочешь это исправить, тогда улучшит. А так - нет.
особо идей нет; не совсем уверен; Но не рано ли за него браться?; Может стоит начать с ; по крайней мере на данный момент.; Может изучить паттерны? ; я не уверен, что есть смысл; опыта толком даже нет;

Что за набор "причина -> оправдание"?
Хочешь решать - решай, хочешь изучать - изучай. Поймешь, что не нравится, изучай другой движок, другой язык программирования. Мало опыта - пиши проекты.