Вы говорите, что пытаетесь брать числа, чтобы "портить" меньшие биты, но ведь это может быть не так.
Если у вас числа 4,4,4,4,5,6,1,1 - то выгодно брать именно 6, потому что оно сделает второй бит единицей, что никак невозможно сделать, взяв 5.
У вас неправильное решение задачи.
Правильное решение такое: Найдите самый старший бит, в котором нечетное количество единиц в массиве a.
Если таких нет - то ответ Draw. Потому что, если в каком-то разряде единиц четное количество, и x из них достанется первому игроку, то второму достанется 2k-x, что будет иметь ту же четность, что и x. А значит в этом разряде итоговые значения отличаться не могут вообще. Как числа не распределяй, даже если игроки могут делать разное количество ходов.
Теперь мы знаем, что в этом разряде различие точно будет. Потому что нельзя нечетное количество единиц распределить на 2 группы с одинаковой четностью. Победа определяется только этим разрядом, ведь он самый старший из различий. Теперь у нас есть 2k+1 чисел c 1 в этом разряде и n-2k-1 чисел с 0 в этом разряде. На биты дальше смотреть не надо - кто возьмет нечетное количество чисел из 2*k+1 - тот победил.
Т.е. вам дальше надо решить совсем простую задачу: Дана пара чисел (i,j), i - нечетно, есть i нужных объектов и j ненужных, игроки по-очереди берут объекты. Кто возьмет нечетное количество нужных объектов - тот и победил.
Тут для вывода решения можно написать динамическое программирование, которое для пары (i,j) - будет говорить, сможет ли игрок взять четное/нечетное количество нужных чисел, если их i, и еще есть j ненужных. При расчете перебирайте варианты, какой из типов объектов берется и смотрите, а сможет ли оппонент вам четность испортить на меньшей задаче.
Дальше надо посмотреть на паттерн на маленьких числах и составить решение, потому что вся эта динамика у вас по времени не зайдет для данных ограничений.
Мне лень решать дальше задачу, но похоже, что при i=1 ответ - WIN, при i>0 - ответ Win, если i+j=n - четно. Иначе - Lose.