@sashok_sashok

Как написать сайт-счетчик?

Добрый день! Я начинающий php-разработчик. На данный момент ознакомился с синтаксисом php и хотел бы приступить к реализации какого-нибудь реального проекта (если мою идею можно такой назвать).

Так вот, я бы хотел сделать обычный сайт-счетчик. Который бы считал, сколько осталось до той либо иной даты.

Идея проста. При входе на сайт по центру экрана идет время нашего часового пояса и сегодняшняя дата. Ниже input для ввода даты, до которой мне бы хотелось посчитать оставшееся время. Плюс можно учитывать, сколько из них будет суббот с воскресенье или праздников.

Не могли бы вы описать, с чего все начать и как продвигаться?

Заранее благодарен за ответ.
  • Вопрос задан
  • 2680 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 3
1) Включить компьютер!!!!
2) Открыть браузер!!!!
3) Открыть гугл и поискать "php diff datetime"!!!!
4) Найти в поисковой выдаче ссылку с адресом "www.php.net/manual/ru/datetime.diff.php"!!!!
Ответ написан
metamorph
@metamorph
Начинать обучение разработке следует с двух вещей:
1. английского языка,
2. использования гугла.

Нет, серьезно. В будущем Вам предстоит столкнуться с диким количеством проблем, порой достаточно странных ( код не работает в 5.4.12, но работает в 5.4.14 итд). И если с помощью гугла можно достаточно быстро выцепить ответ на каком-нибудь stackoverflow, то без гугла рискуете тратить ОЧЕНЬ много времени на вещи, на которые не следует тратить время.

Поэтому:
1. примерно прикидываете, что хотите получить
2. переводите это на английский язык (степень корявости перевода не имеет особого значения)
3. спрашиваете гугл
4. просматриваете первую страницу (максимум вторую)
5. если решение не найдено - уточняете запрос.

Пример: хочу php-счетчик обратного отсчета. На английский это переводится (в этом месте в голове начинает звучать пафосная песенка коллектива Europe) как countdown. Набираю в гугле: "php countdown". Вуаля.
Ответ написан
Комментировать
@Nc_Soft
Ответ написан
Комментировать