@Gera01
Unity, С# и больше ничего.

Vector3.forward, что не так?

Здравствуйте, уважаемые. Вопрос такой: есть простой код, который создает пулю, позицию которую устанавливает рядом со стволом, а вращение делает как у игрока к которому прекрепленно оружие.
BulletInstance = Instantiate(bullet, gunOne.transform.position, player.transform.rotation);
        //BulletInstanceTwo = Instantiate(bullet, gunTwo.transform.position, player.transform.rotation);

         BulletInstance.GetComponent<Rigidbody>().AddForce(Vector3.forward * 1000);


Все казалось бы просто, но пули летят только в одну сторону.
Что может быть не так?
  • Вопрос задан
  • 140 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
DanceM
@DanceM Куратор тега Unity Game Engine
Кто хочет -ищет способ, кто не хочет -ищет причину
Vector3.forward это просто число (0,0,1). Вам нужен Transform.forward, вектор от выбранного transform'а.
Ответ написан
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы
2Reallife Москва
от 120 000 до 150 000 ₽
GameGears Лимассол
от 2 500 до 4 000 €
03 авг. 2020, в 15:06
10000 руб./за проект
03 авг. 2020, в 14:53
1200 руб./за проект
03 авг. 2020, в 14:42
5 руб./за проект