@NitroFuNyx

Разная работа скрипта на компьютере и телефоне?

Есть у меня объект RigidBody в нем Addforce со своими значениями работает он в методе FixedUpdate. Так суть в том,что если работать в Unity и тестить игру в нем, то все ок,а вот если поставить эту же игру на телефон мой объект с неимоверной силой летает по сцене
if (Input.GetMouseButton(0))
            _MouseControl = Input.GetAxis("Mouse X");
            rb.AddForce(Vector3.right* TransformRightSpeed* _MouseControl, ForceMode.Impulse);


При нажатии на экран телефона (даже не двигая его) сразу же улетает..

Если кто не понял мои описания вот ссылка на видео как оно работает на практике Видео
  • Вопрос задан
  • 105 просмотров
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы