@ProgrammDevel

В чём ошибка в скрипте C#?

У меня есть два скрипта для генерации лабиринта

mazespawner
using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;

public class mazespawner : MonoBehaviour
{
    public GameObject CellPrefab;

    void Start()
    {
        mazegenerator generator = new mazegenerator();
        mazegeneratorcell[,] maze = generator.generatemaze();

        for (int x = 0; x < maze.GetLength(0); x++)
        {
            for (int y = 0; y < maze.GetLength(1); y++)
            {
                Instantiate(CellPrefab, new Vector2(x, y), Quaternion.identity);
            }
        }

    }

}


mazegenerator
using UnityEngine;

public class mazegeneratorcell 
{
	public int Y;
	public int X;

	public bool WallLeft = true;
	public bool WallBottom = true;
}

public class mazegenerator
{
	public int Width = 50;
    public int Height = 50;

    public mazegeneratorcell[,] generatemaze()
    {
    	mazegeneratorcell[,] maze = new mazegeneratorcell[Width, Height];

        for (int x = 0; x < maze.GetLength(0); x++)
        {
            for (int y = 0; y < maze.GetLength(1); y++)
            {
                maze[x, y] = new mazegeneratorcell(X = x, Y = y);
            }
        }

    	return maze;
    }
}


Эти два скрипта выдают ошибку

Assets\Scripts\mazespawner.cs(5,14): error CS0101: The namespace '' already contains a definition for 'mazespawner'

Assets\Scripts\mazespawner.cs(9,10): error CS0111: Type 'mazespawner' already defines a member called 'Start' with the same parameter types

Помогите пожалуйста!
В чём проблема?
  • Вопрос задан
  • 953 просмотра
Решения вопроса 1
GavriKos
@GavriKos Куратор тега Unity
Где то еще в проекте есть mazespawner
Ответ написан
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы