@GuitarHero007

Независимая анимация от положения объекта?

Всем привет. Столкнулся с такой проблемой.Записываю анимацию для объекта через Unity(объект обычная сфера).Объектов подобных ему на сцене будет много и спавниться они будут в рандомных местах,но вот не задача.При добавлении анимации все объекты начинают спавниться в одном месте и проигрывать эту анимацию.Вопрос!
А как записать анимацию для объекта,чтобы она проигрывалась там где расположен объект?
Заранее спасибо
  • Вопрос задан
  • 30 просмотров
Решения вопроса 2
freeExec
@freeExec
Участник OpenStreetMap
Анимируются объекты относительно своего родителя. Если у вас анимация лежит прямо в корне иерархии, то конечно она будет в абсолютных координатах.
Ответ написан
ShockWave2048
@ShockWave2048
imposter
Прицепить анимированный к пустому прокси объекту. И его ставить в рэндомных местах.
Ответ написан
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы
GameGears Лимассол
от 2 500 до 4 000 €
2Reallife Москва
от 120 000 до 150 000 ₽
08 авг. 2020, в 12:03
15000 руб./за проект
08 авг. 2020, в 11:31
500 руб./за проект
08 авг. 2020, в 09:16
1000 руб./за проект