@GuitarHero007

Независимая анимация от положения объекта?

Всем привет. Столкнулся с такой проблемой.Записываю анимацию для объекта через Unity(объект обычная сфера).Объектов подобных ему на сцене будет много и спавниться они будут в рандомных местах,но вот не задача.При добавлении анимации все объекты начинают спавниться в одном месте и проигрывать эту анимацию.Вопрос!
А как записать анимацию для объекта,чтобы она проигрывалась там где расположен объект?
Заранее спасибо
  • Вопрос задан
  • 49 просмотров
Решения вопроса 1
freeExec
@freeExec
Участник OpenStreetMap
Анимируются объекты относительно своего родителя. Если у вас анимация лежит прямо в корне иерархии, то конечно она будет в абсолютных координатах.
Ответ написан
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы