Ранее уже спрашивал как сделать лазерный луч, покопался в различных примерах, никак толком разобраться не смог.
Вот что я имею на данный момент - есть пушка у которой есть башня (начальная координата), есть противник (конечная координата), у меня эти две координаты вычисляются нормально, и того я строю луч так
spoilervoid Start(){
towerHead = transform.Find("Head");
GameObject lineObj = new GameObject("LineObj");
lineRenderer = lineObj.AddComponent<LineRenderer>();
}
void Update(){
lineRenderer.SetPosition(0,towerHead.transform.position);
lineRenderer.SetPosition(1,enemy.transform.position);
.............
То есть создается дефолтный lineRenderer и прорисовывается от башни к цели, и получается не луч а какой-то розовый прямоугольник, как его настроить?
Пытался создать элемент линия и сделать из него пребаф но при использовании его не видно вообще, и огибок нет, как будто он невидим...
Не могу пока что понять как это работает и примеров толковых не могу найти где бы понятно разъяснялось что да как...