Какое решение лучше для простой изометрической 2д игры?
Всем привет!
Прошу прощения за возможно глупый вопрос (
Я сейчас еще только начинаю свой путь в разработке и пока много чего не знаю
Но есть задача, написать небольшую "игру" изометрический город (в 2д типа simcity), где в зависимости от уровня параметров (которые прилетают из бд) этот город будет меняться (параметры ниже и город хуже), а также будет несколько зданий на которые будет влиять уровень прокачки нескольких отдельных параметров, опять чем они хуже тем здания хуже и наоборот лучше.
(по сути это даже не игра, просто динамическая отрисовка города)
У меня есть в голове сейчас два варианта как это сделать,
- знакомый посоветовал заюзать юнити, где есть спрайты, и вообще все вроде бы под игры как раз и заточено (но по итогу проект не должен быть приложением, по этому тут выбор только за webgl , который как оказалось еще не очень адаптирован под смартфоны)
- с другой стороны думаю можно использовать vue + laravel и сам город отрисовывать с помощью svg , нарисовать заранее заготовки города и заготовки зданий, а потом в зависимости от прилетаемых параметров подменять "фон" (сам город) и с помощью координат здания
Помогите пожалуйста определиться в какую сторону лучше пойти?
Или может вообще есть другие более правильные варианты решения
Выбрал для себя в первую очередь svg вариант, а потом уже webgl в unity, в основном из за того что пока мобильные устройства в нем полноценно не поддерживаются и уже сходу нужно все строить на небольших костылях, типа input-ов которые не воспринимают смартфоны или убрать из кода сообщение о том что устройство не поддерживается и т.д.
Но unity мне очень интересен, по этому через время вернусь к этой задаче.
Это вопрос, на который нет правильного ответа.
Нужно самому попробовать, тем более в начале пути и выбрать то, что больше понравится.
Реализуй в 2 вариантах и не бойся потратить время - именно так и происходит изучение.
Благодарю!
Просто я немного ограничен по времени, по этому хочу выбрать более приоритетный вариант, который станет достаточно быстрым и не слишком сложным.
Думаю что да, скорее всего для опыта реализую оба варианта, но нужно выбрать приоритетный.
Интересно пробовать unity3d но пугает то что webgl еще не поддерживается полноценно смартфонами, к примеру когда мне нужно сделать авторизацию, input телефон просто не воспринимает, нужно лепить костыль который откроет всплывающее окно с формой чтобы уже в нее можно было со смартфона ввести данные.