У меня есть 3 префаба (врагов), к каждому прикреплен скрипт "Enemy" с их поведением, в самих префабах настроено количество жизней и их скорость.
spoilerpublic class Enemy : MonoBehaviour{
public float MaxLife;
public float speed;
..........
}
Есть объект "Spawner" где они создаются и оттуда держат путь, к нему прикреплен одноименный скрипт
spoilerpublic class Spawner : MonoBehaviour{
public GameObject enemy1;
public GameObject enemy2;
public GameObject enemy3;
public float spawnTime = 3f;
public float startSpawnTime = 0f;
private float timer =0;
void Update(){
timer -= Time.deltaTime;
startSpawnTime += Time.deltaTime;
if(timer <= 0 ){
if(startSpawnTime > 0f && startSpawnTime < 9f) Instantiate(enemy1, transform.position, transform.rotation);
else if(startSpawnTime > 9f && startSpawnTime < 18f) Instantiate(enemy2, transform.position, transform.rotation);
else if(startSpawnTime > 18f && startSpawnTime < 30f) Instantiate(enemy3, transform.position, transform.rotation);
timer = spawnTime;
}
}
}
В данном случае они появляются из условий по времени.
Как задать массив последовательности когда и какой противник должен появится?