Задать вопрос
BitNeBolt
@BitNeBolt

Как правильно реализовть подобное?

У меня есть разные объекты, принадлежащие к одной группе (геометрические фигуры например). У них у всех есть общие методы, но есть и уникальные, поэтому каждую фигуру мне удобнее прописать в отдельном файле. Когда я вешаю скрипт на GameObject, то для реализации взаимодействия мне как раз и необходимо обращаться к общим методам фигур. Для этого я хочу получить компонент объекта, но он, в зависимости от фигуры, имеет разное название.

Как мне лучше всего обратиться к компоненту?

Фигуры реализуют один общий интерфейс.
  • Вопрос задан
  • 104 просмотра
Подписаться 1 Простой 3 комментария
Решения вопроса 1
freeExec
@freeExec
Участник OpenStreetMap
Нужно создать самый базовый класс с наследованием от MonoBehaviour и интерфейса (возможно он и не нужен), тогда будет работать наследование и в юните для компонентов на его основе.
Ответ написан
Комментировать
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
Может, вам стоит создать библиотеку и в неё переносити общие методы и при реализации обращаться к библиотеке
Ответ написан
Комментировать
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы