SKLLZ1
@SKLLZ1

Как при переходе на другую сцену подождать 2 секунды, без остановки времени на текущей?

Итак, есть корабль, он летит. Корабль умеет взрыватся, если с ним что-то столкнется. Но, если с ним что-то сталкивается, надо показать игроку, что он проиграл(переключить на другую сцену, типа вы проиграли).
И сам вопрос: Как дать сцене пожить еще 2 секунды, что-бы проиграла анимация взрыва корабля, и только потом переключить на другую сцену?
Пробовал через Thread.Sleep(2000), но возникла проблема - 2 секунды идет, но картинка на сцене с игрой зависает на 2 секунды, а потом собственно переключает как надо.
  • Вопрос задан
  • 80 просмотров
Решения вопроса 1
@Almost
Корутины вам помогут.
https://docs.unity3d.com/ScriptReference/WaitForSe...
Ответ написан
Комментировать
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы