@MarioKrut

Неправильный C# скрипт?

У меня есть 2 скрипта к 3D объекту

PlayController
using UnityEngine;

public class PlayController : MonoBehaviour
{

	[SerializeField]
    private float speed = 5f;

    void Update(){
    	if(Input.GetKey (KeyCode.D)){
    		transform.Translate(Vector3.right * Time.deltaTime * speed);
		}
		if(Input.GetKey (KeyCode.A)){
    		transform.Translate(Vector3.left * Time.deltaTime * speed);
		}
		if(Input.GetKey (KeyCode.W)){
    		transform.Translate(Vector3.forward * Time.deltaTime * speed);
		}
		if(Input.GetKey (KeyCode.S)){
    		transform.Translate(Vector3.back * Time.deltaTime * speed);
		}		
		if
    }
}


PlayMotor
using UnityEngine;

public class PlayMotor : MonoBehaviour
{

    void Update(){
		float yRot = Input.GetAxisRaw("Mouse X");
		
 		transform.Rotate(0, yRot, 0);
    }

}


PlayController отвечает за передвижение вперёд, назад, влево, вправо!
PlayMotor отвечает за поворот влево и вправо!

Но при хождение и повороте, игра ужасно виснет и объект не слушается нажатие кнопок!
Подскажите почему так происходить и как исправить!
  • Вопрос задан
  • 60 просмотров
Решения вопроса 1
freeExec
@freeExec
Участник OpenStreetMap
Обновить свой компьютер
Ответ написан
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы