@MarioKrut

Топ рейтинг в unity, скрипт не работает?

Есть скрипт
using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;
using GooglePlayGames;
using GooglePlayGames.BasicApi;
using UnityEngine.SocialPlatforms;

public class TOP : MonoBehaviour
{
    private const string leaderboard = "CgkI2pnKuuEF-----";
    private int score;

    void Start(){
    	PlayGamesPlatform.Activate();
    }

    void OnMouseDown (){
    	transform.localScale = new Vector3 (transform.localScale.x / 1.2f, transform.localScale.y / 1.2f, transform.localScale.z / 1.2f);
    }
    void OnMouseUp (){
    	transform.localScale = new Vector3 (transform.localScale.x * 1.2f, transform.localScale.y * 1.2f, transform.localScale.z * 1.2f);
    }

    void OnMouseUpAsButton()
    {
    score = PlayerPrefs.GetInt("balance");
    // Активировать Google Play Games Platform   
    Social.localUser.Authenticate((bool success) => {
        if (success) print("Удачно");
        else print("Неудачно");
    });    

    Social.ReportScore(score, leaderboard, (bool success) => {
        if (success) print("Удачно2");
        else print("Неудачно2");
    });

    Social.ShowLeaderboardUI();

    }

    void OnApplicationQuit(){
    	PlayGamesPlatform.Instance.SignOut();
    }
}

Делаю Build apk файл и закидываю на телефон!
При нажатие на кнопку таблица лидеров не открывается!
Подскажите в чём ошибка в коде?
  • Вопрос задан
  • 80 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
freeExec
@freeExec
Участник OpenStreetMap
Поставьте в Package Manager Android Logcat и смотрите логи приложения. Наверняка там какая-то ошибка. Либо обкладывайте свой код логами, чтобы видеть где он выполнился, а до куда даже не дошёл. Ну и самый верный случай - сбилдить билд который можно отлаживать прямо на устройстве.
Ответ написан
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы