rambee
@rambee
Художник

Заменил материнскую плату, нужно ли переустанавливать Шиндоус?

Доброго времени суток.
Я не специалист в этом деле, вчера поизучал вопрос по сайтам, и мнения везде разные.. кто-то пишет, что НУЖНО, кто-то не НУЖНО.. кто то вообще советуют забить на это, отредактировать записи в реестре и пользоваться на здоровье. А! Ну и поставить драйвера с оф. сайта материнки.

Так вот.

Имеется новая материнская плата на старом железе. Винда запустилась (слетела активация правда) без проблем, ещё ничего не устанавливал, никаких драйверов и прочее. Но что-то мне подсказывает, что для корректной работы всего железа необходимо правильно его сконфигурировать, и начать стоит с переустановки системы - я прав? Поправьте пожалуйста, направьте на путь истиный.
  • Вопрос задан
  • 216 просмотров
Решения вопроса 1
mindtester
@mindtester Куратор тега Windows
http://iczin.su/hexagram_48
все про все.. но не конкретно..
- если есть куча установленного софта + лень переставлять + система запустилась = радуемся! (+ переустанавливаем все недостающие дрова
- если хочется что бы все идеально = делаем бекапы + форматируем диск + переустанавливаем систему + все дрова + весь софт + достаем из бекапов данные/настройки/файлы

выбирайте что вам более по душе
Ответ написан
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 4
@Rashad31
Если чипсет на новой материнке совместим со старой, то виндовс переустанавливать не придеться. А если не совместим тут уж извините, куда деваться?

P.S Надо переустановить
P.S это легко гуглится
Ответ написан
tsklab
@tsklab
Здесь отвечаю на вопросы.
Ответ написан
Комментировать
firedragon
@firedragon
Не джун-мидл-сеньор, а трус-балбес-бывалый.
Виндоус нужно было переустанавливать только во времена windows nt4 сейчас она вполне себе очухиваться после смены железа, есть специфичные случаи когда меняется контроллер дисков, но решается просто удалением старых драйверов и установкой новых.
Ответ написан
Комментировать
@Drno
драйввера для материнки поставьте и всё