@Anton_repr

Почему разработчики на Java более востребованы, чем разработчики на C#?

Я не призываю к холивару!

Некоторое время назад, мне стало интересно, какой язык перспективнее: C# или Java. Читал форумы и не нашел объяснения - либо устаревшая информация ( ветки были созданы 2-3 года назад ), либо говорилось, что C# лучше и доказывать нет смысла, т.к это и так всем понятно.

Еще есть мнение:
Я - разработчик на C#, но посоветовал бы автору изучать Java. Desktop-приложения - это умирающее направление разработки, все переходит либо в web, либо на мобильные приложения.


У меня есть вопросы:
1) Чем вам так понравилась Java/C#
2) Почему энтерпрайз пишется в основном на Java?
3) Почему джавистам больше платят?

Я понимаю, что не стоит странивать языки, но Java и C# решают схожие задачи, поэтому почему бы и нет.
  • Вопрос задан
  • 1378 просмотров
Решения вопроса 2
sergey-gornostaev
@sergey-gornostaev Куратор тега Java
Седой и строгий
Чем вам так понравилась Java

До этого я писал на Ассемблере и С. В этом сравнении Java - очень уютный и дружелюбный язык.

Почему энтерпрайз пишется в основном на Java?

Потому что к тому времени, как .NET стал действительно кроссплатформенным, Java уже давно захватила рынок. А корпоративный сектор перемен не любит.

Почему джавистам больше платят?

Потому что Java уже давно захватила рынок.
Ответ написан
saboteur_kiev
@saboteur_kiev
software engineer
3. Платят больше не джавистам, а специалистам

2. Java на текущий момент более популярный инструмент, чем C#. Думаю это так и останется в ближайшие лет 5, что будет лет через 10 - неизвестно. C# более заточен на Microsoft инфраструктуру, сервисы, менталитет. Он проприетарный. Java вроде как чуть более свободна, есть большое комьюнити которое может влиять. Правда после покупки Oracle немного подзакрутили гайки, а MS сейчас наоборот весь такой летит в опенсорс. Посмотрим.

1. Какая разница, у каждого могут быть свои личные причины.
Ответ написан
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1