https://drive.google.com/file/d/10iG416UY21V206Gpb...
на видео показал, в чем проблема. Во первых - спрайт некорректно вращается по отношению к "концу" стрелки, который всегда направлен в сторону клика мыши. И пожалуйста, помогите решить еще второй вопрос - как растянуть спрайт "середины" стрелки от спрайта точки до конца стрелки?
А, да-да , вот скрипт
using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;
public class w : MonoBehaviour
{
public GameObject arrow_end;
public GameObject arrow_line;
public GameObject player;
public float arrow_offset;
public float dist;
void Start()
{
arrow_end.SetActive(false);
}
void Update()
{
if(Input.GetMouseButtonDown(0))
{
var mousePos = Input.mousePosition; mousePos.z = 60f;
var worldPos = Camera.main.ScreenToWorldPoint(mousePos);
var sprite_pos = player.transform.position;
var rot_diff = sprite_pos - worldPos;
var rotation = (Mathf.Atan2(rot_diff.y, rot_diff.x) * Mathf.Rad2Deg) - 0f;
float dist = Vector2.Distance(sprite_pos, worldPos);
arrow_end.transform.position = worldPos;
arrow_end.transform.rotation = Quaternion.Euler(0.0f, 0.0f, rotation);
arrow_end.transform.position += arrow_offset * - arrow_end.transform.up;
arrow_end.transform.gameObject.SetActive(true);
arrow_line.transform.rotation = Quaternion.Euler(0.0f, 0.0f, rotation);
}
}
}