@Wadim_wadim2000

Как применить OnTriggerEnter2D к данному скрипту?

Сразу даю скрипт "сундука":
https://pastebin.com/kZP3Q8Tp
Вопрос такой: как сделать чтобы панель открывалась не при нахождении игрока в определенной области, а не при касании сундука рейкастом. ДА ДА ДА Я ЗНАЮ что есть OnTriggerEnter2D но не знаю как его туда применить, чтобы все работало. Помогите, пожалуйста, вообще не доходит, как сделать!
Открыт 14 часов назад
Да, конкретно за рейкаст отвечает StorageInstance.
  • Вопрос задан
  • 29 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
DanceM
@DanceM Куратор тега Unity Game Engine
Кто хочет -ищет способ, кто не хочет -ищет причину
Ну погуглите уроки по работе с коллайдерами, в 3д и 2д.

Или книгу по Unity пройдите с уроками, это же в ваших интересах, многому научитесь, и в том числе ответ на этот вопрос получите.

Код то вам ничего не даст:
void OnTriggerEnter2D(Collider2D col)
{
    if(col.gameObject.tag == "Player")
    {
        OpenChest();
    }
}
Ответ написан
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы
12 июл. 2020, в 19:31
2000 руб./за проект
12 июл. 2020, в 16:53
500 руб./за проект
12 июл. 2020, в 16:28
3000 руб./за проект