Как изменить размер объект на равные доли в зависимости от изначального числа.
У объекта есть изначальное число, от которого оно должно зависеть.
Например, если int Number - изначально задаётся,то для этого числа привязывается значение scale.
Например, по x scale = 5 и number = 5, если number = 4, то scale тоже должен быть равен 4 и так до 0, как это делается?
Но он не должен превышать определенного числа, например, 10.
Если number изначально равен 20, то scale по прежнему не должен превышать 10. Если number равен 18, то scale должен быть равен 9 и тд
Я начинал делать так:
public GameObject KakoitoObject;
public int Number;
if (Number = 5)
{
KakoitoObject.transform.localScale = new Vector3 (5,0,0) ;
}
if (Number = 4)
{
KakoitoObject.transform.localScale = new Vector3 (4,0,0) ;
}
но понял, что вообще плохая идея, ибо хочется, чтоб мог менять nubmer из инспектора, а в этом коде придётся дописывать ещё строчки для каждого нового number