@AllaGoss

Калькуляция в едином чеке двух разных категорий товаров с различной ценой доставки в WooCommerce?

Мой небольшой интернет-магазин выполнен на движке WordPress. Подключили кассу. Калькуляция доставки основного штучного товара работает безупречно. Мне установили плагин Advanced Flat Rate Shipping For WooCommerce. От количества штук товара меняется и цена на доставку. Но есть проблема, которую решить мне не удается. При добавлении в общую корзину другого штучного товара ( который выделен в отдельную категорию для продажи и не продается в соответствии с весом) мне необходимо установить на него бесплатную пересылку. Данный товар должен отображаться в чеке в бесплатной пересылкой. Т.е при формировании корзины разными категориями товаров, в общем чеке должна учитываться разная стоимость пересылки на каждую позицию ( на скрине: один товар - пересылка бесплатно, второй товар - пересылка 9.90). Я не программист, и стандартными настройками Woocommerce не могу настроить эти функции. Так же пробую сделать отдельную цену на пересылку методом купонов. Но в общем чеке ( при добавлении разных категорий товара) учитывается сумма доставки на выбор. Помогите решить мне данный вопрос, спасибо)5ec6c9d4bc92e680710356.png
  • Вопрос задан
  • 54 просмотра
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
wppanda5
@wppanda5 Куратор тега WooСommerce
WordPress Mедведь
Если на пальцах, то как нибудь так, это чисто теоретически ну и соответственно бесплатная доставка должна быть включена
function wpp_is_available_free( $is_available ) {
		$free_products = [ 22, 55, 44, 66, 22 ];

		foreach ( WC()->cart->get_cart() as $key => $item ) {
			if ( in_array( $item[ 'product_id' ], $free_products ) ) {
				return true;
			}
		}
		
		return $is_available;
	}

	add_filter( 'woocommerce_shipping_free_shipping_is_available', 'wpp_is_available_free', 30 );


А вообще, ну е-мое
Я не программист, и стандартными настройками Woocommerce не могу настроить эти функции.