@Zimaell

Как сделать статический объект?

У меня есть передвигаемая область (задник, пальцем/мышкой её можно двигать), на этой области находятся объекты которые с этой областью двигаются, но мне нужно поместить статическое меню которое должно всегда находится в левой части экрана и никак не двигаться, как это сделать?
Вот скрипт движения области
spoiler
public class CameraControl : MonoBehaviour {
	Vector3 hit_position = Vector3.zero;
	Vector3 current_position = Vector3.zero;
	Vector3 camera_position = Vector3.zero;
	void Update(){
		if(Input.GetMouseButtonDown(0)){
			hit_position = Input.mousePosition;
			camera_position = transform.position;
			}
		if(Input.GetMouseButton(0)){
			current_position = Input.mousePosition;
			current_position.z = hit_position.z = camera_position.y;
			Vector3 direction = Camera.main.ScreenToWorldPoint(current_position) - Camera.main.ScreenToWorldPoint(hit_position);
			direction = direction * -1;
			Vector3 position = camera_position + direction;
			transform.position = position;      
			}
		}
	}

А то все что помещаю на сцену движется вместе с камерой...
  • Вопрос задан
  • 443 просмотра
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
@Alfaruh
Если я правильно Вас понял, то стоит почитать про Unity UI - https://docs.unity3d.com/Packages/com.unity.ugui@1...
Ответ написан
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы