@Kolya_Get
Интересуюсь вёрсткой, созданием игр.

Destroy не работает. Почему так?

Делаю простой платформер, где нужно собирать звёзды на Unity. При соприкосновении персонажа с звездой, звезда не пропадает. Высылаю функцию, где не работает Destroy.

Примечание: Is Trigger в коллайдер установлен.
void OnTriggerEnter2D(Collider2D col)
    {
        if (col.GetComponent<PolygonCollider2D>().tag == "star")
        {
            Destroy(col.gameObject);
        }
    }
  • Вопрос задан
  • 383 просмотра
Решения вопроса 1
GavriKos
@GavriKos Куратор тега Unity
Ну например потому что не выполняется if. Отладчик в зубы и вперед
Ответ написан
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы