@yraiv

Почему объект не уничтожается?

Почему объект не удаляется, мне нужно, чтоб объект из массива создавался, а другой удалялся, чтоб на сцене всегда был лишь 1 объект из массива префабов
using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;

public class BuyMobs : MonoBehaviour
{
    public GameObject[] Mobs;
    public GameObject Canvas;
    public int MobsNomer;
    private GameObject cyrGameObject;


    public void OnMouseDown()
    {
        if (cyrGameObject != null) Destroy(cyrGameObject);
        cyrGameObject = Instantiate(Mobs[MobsNomer], new Vector3(125, 310, 0), Quaternion.identity);
        cyrGameObject.transform.SetParent(Canvas.transform);
    }

}
  • Вопрос задан
  • 89 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
@kot123123
я кот
попробуйте проверить на корректность условия, т.е. если условия соблюдены, то он выводит в консоль какое-либо слово
Ответ написан
Комментировать
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы