Недавно наткнулась на данные видео:
https://youtu.be/g8eBXCgWwrk
https://youtu.be/CVhyQHJPK7M
На них показывается, как можно сделать "мультяшный" шейдер с освещением из нескольких источников света. Но в конце 2го видео показывают, что количество источников падающего света нужно задавать в настройках шейдера, что очень странно. Поискав в интернете некоторое время я узнала, что можно создавать пользовательские узлы shader graph, как, например, здесь:
https://connect.unity.com/p/getting-light-informat...
Там описано создание узла, который получает цвет и направление основного освещения, что не очень полезно в сценах со сложным освещением.
Так вот, можно ли создать пользовательский узел, который бы выдавал данные о свете? (вектор его падения на поверхность, цвет, интенсивность или подобное) И если возможно, то как?