Читал про сохранение, сериализацию и player prefs, но всё не то. У меня есть префаб, у которого я должен сохранять данные. Потом я просто делаю его копию и у этой копии должен менять публичные данные в инспекторе + картинку ( на примере хп, урона и тд). Как сделать сохранение для этого? Я делал через player prefs, но он сохраняет все под одно, тогда придётся разные скрипты делать, как можно с помощью 1 скрипта сохранять все?
ЧТоб я мог второй, третий и тд префабы кидать, менять данные и они сохранялись и не перезаписывали друг друга
Я примерно накидал, как должно выглядеть.
Вот сам скрипт:
using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;
using UnityEngine.UI;
public class BuyPlayer : MonoBehaviour
{
public Balance BalanceScript;
public int DamagePlus;
public int Cost;
public Text CostText;
public Text KolvoDamagePlus;
private void Awake()
{
BalanceScript.GetComponent<Balance>();
CostText.text = "Стоимость: " + Cost.ToString();
KolvoDamagePlus.text = "+" + DamagePlus + "к урону";
}
public void BuyPlayers()
{
if (BalanceScript.Money >= Cost)
{
BalanceScript.Money = BalanceScript.Money- Cost;
BalanceScript.Damage = BalanceScript.Damage + DamagePlus;
Cost = Cost + 5;
CostText.text = "Стоимость: " + Cost.ToString();
}
}
}
Разные улучшения должны будут иметь разную стоимость и поэтому, если одно сохранение для всех данных, то что попало выходит