Здравствуйте. У меня есть кнопка play, при нажатии которой генерируется таблица (при этом вызывается метод, в который я передаю нужный размер таблицы) и меню с уровнями сложности. Как сделать так, чтобы выбранный уровень в меню влиял на то, каким размером будет генерироваться таблица? Проще говоря, как связать меню и кнопку?
@Override
public void start(Stage stage) throws Exception {
ObservableList<String> parameters = FXCollections.observableArrayList("9 x 9", "16 x 16", "25 x 25");
ComboBox<String> par = new ComboBox<String>(parameters);
par.setValue("9 x 9");
Button play = new Button("Начать игру");
VBox root = new VBox(par, play);
Scene scene = new Scene(root, 600, 600);
stage.setScene(scene);
stage.setTitle("Судоку");
stage.show();
play.setOnAction(new EventHandler<ActionEvent>() {
@Override
public void handle(ActionEvent event) {
TableFactory tablefactory = new TableFactory();
int[][] board = tablefactory.generateBoard(9); // Вот сюда я передаю нужный размер таблицы
tablefactory.printTheBoard(board);
}
});