@piffo

Оптимизация кучки if?

string puk = SceneManager.GetActiveScene().name;
        if (puk == "Level1")
            levelNum = 1;
        if (puk == "Level2")
            levelNum = 2;
        if (puk == "Level3")
            levelNum = 3;
        if (puk == "Level4")
            levelNum = 4;
        if (puk == "Level5")
            levelNum = 5;

Как это можно оптимизировать чтобы каждый раз не писать if?
PS что то мне подсказывает что тут пригодятся циклы и массивы)
  • Вопрос задан
  • 187 просмотров
Решения вопроса 1
levelNum = int.Parse(puk[puk.Length - 1]);
Ответ написан
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
@ATauenis
levelNum = int.Parse(puk.Substring("Level".Length));

И обязательно следить за тем, чтобы вовремя было поймано исключение если вдруг в строке будет ошибка.
Ответ написан
Комментировать
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы