Задать вопрос
@Zimaell

Как правильно использовать условия в C#?

Пишу тестовый пример в Unity, вот кусочек

public class MovePlayer : MonoBehaviour{
	public Transform player;
	void OnMouseDrag(){
		Vector3 mousePos = Camera.main.ScreenToWorldPoint (Input.mousePosition);
		mousePos.x = mousePos.x > 3f ? 3f : mousePos.x;
		/*--------*/
		if (mousePos.x>3f) mousePos.x=3f; else mousePos.x;
               /*--------*/
		player.position = new Vector2 (mousePos.x, player.position.y);
		}
	}

mousePos.x = mousePos.x > 3f ? 3f : mousePos.x;

работает
if (mousePos.x>3f) mousePos.x=3f; else mousePos.x;

не работает
хотя по идее эти условия идентичны...
Подскажите что не так, просто только с PHP перешел, а синтаксис вроде как тот же должен быть...
  • Вопрос задан
  • 95 просмотров
Подписаться 1 Простой 5 комментариев
Решения вопроса 1
А зачем тут вообще да одинаковых условия? Второе условие не имеет смысла после первого, где уже все проверено.
Ответ написан
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы