Как пишутся читы на MineCraft, CS:GO, Dota2 и другие игры?
Суть вопроса такова.Сейчас занимаюсь активным изучением языка Java, в последствие планирую изучить c++. Так вот, мне очень интересно, как же пишутся читы на игры? Особенно майнкрафт, как не пиши, на английском на русском, нет такого и всё.Весь интернет перерыл - нашёл ничего.Из-за чего есть такое желание? Это хорошая практика и меня это интересует.
Хотелось бы увидеть чёткий и конструктивный ответ, без насмешек и тому подобного, если возможно по-подробнее, чтобы понять по-крайней мере что учить и как вообще люди этим занимаются когда нет ни одного обучения/гайда по этому..Кто шарит, жду вашего ответа, спасибо <3
В первую очередь ваше желание быть на шаг впереди остальных. Так же могут сказываться проблемы из детства.
Вы не стойте. Прилягте на кушетку. И по подробнее расскажите о своем детстве.
Обычно читы - это функционал, заложенный разработчиками изначально, просто он используется для отладки или тестирования игры, а не для честного прохождения.
Какие-то нестандартные читы возможны уже за счет реверс инжиниринга, нужно глубоко копать.
hawkkiller, тут прикол скорее в том, что такая задача по силам опытным программистам, которые поработали в сфере геймдева, это не уровень одной книги или туториала
Вот есть чит для CS:GO, написанный на kotline, JVM https://github.com/Jire/Charlatano.
Думаю в исходном коде можно найти много интересного с целью изучения.