@niknik_ykt
Не понимаю почему все это работает.

Как задать время кэширования html сайта?

Приветы. Настроил кэширование по этой статье. Вроде работает (к стати, не знаю как проверить наверняка): в консоли разработчика, файлы, которые я назначил в кэш, имеют статус 200, но цифры затемненные, а в столбце size написано "served from memory cache resourse, size 1,7 kB". Потом проверил на PageSpeed, но показатель как был 82, так и остался. Требует задать правило эффективного использования кэша для ствтических объектов, ниже список моих файлов. Тут я не понял как задать время кеширования, т.е. не знаю где и как прописать Cache-Control. По ссылке подробней есть документация, но в нем я мало что понял т.к. я новичок и самоучка.

Подскажите, пожалуйста где и как прописать Cache-Control. Просто сайт предназначен для использования в условиях не стабильного интернета. Может есть еще какие нюансы? Если да, то подсказка здорово поможет

P.S. сервер apache
P.S.2. Можно ли кэшировать целые директивы? Т.е. папки? А если как то умудриться прописать это в index.php сайта на joomla?
P.S.3. В index.html есть js файлы (jQuery), подгружаемые через сторонние ресурсы. Как их кэшировать?
  • Вопрос задан
  • 795 просмотров
Решения вопроса 1
ArsenyMatytsyn
@ArsenyMatytsyn Куратор тега HTML
Руководитель frontend направления, предприниматель
1. Рекомендую смотреть на даты публикаций.
2. Кеширование статических ресурсов (в том числе изображений) может осуществляться посредством задачи им времени кеширования в конфиге htaccess (Apache сервер), либо в конфиге Nginx.
3. Кеширование ответа результата работы бэкенда (читай данные из базы) это другой вид кеширования, который не скачивается пользователю в устройство, а просто снимает нагрузку с оперативной памяти, вычислительных мощностей сервера. Этот вид полностью зависит от используемого движка.