@MorsMors

Как исправить ошибку CS0019?

Оператор + не возможно присвоить к Vector2
Раньше работал этот код, но и он перестал помогите пожалуйста.
public float speed=20f;
private Rigidbody2D Rb { get; }
private Vector2 Vector2 { get; }
void Start()
{
_ = Rb == GetComponent();
}

void Update()
{

float moveX = Input.GetAxis("Horizontal");
object p = Rb.MovePosition(Rb.MovePosition + (Vector2.right * moveX * speed * Time.deltaTime)); // ошибка

}
}
  • Вопрос задан
  • 58 просмотров
Решения вопроса 1
mindtester
@mindtester Куратор тега C#
http://iczin.su/hexagram_48
а метод то ни чего не возвращает. см доки
https://docs.unity3d.com/ScriptReference/Rigidbody...
Раньше работал этот код
не мог он работать в точности в таком виде
!!! замечание - оборачивайте код в тег code требование правил сайта, и читать проще
ps совет - добавляйте тег Unity к вопросу по Unity
Ответ написан
Комментировать
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
Ты дал объекту класса Vector2 имя Vector2?
Ответ написан
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы
Bip.ru Москва
от 150 000 до 250 000 ₽
Альфа-Банк Москва
от 200 000 ₽
Bip.ru Москва
от 250 000 до 350 000 ₽
08 окт. 2024, в 20:28
2200 руб./за проект
08 окт. 2024, в 20:27
30000 руб./за проект
08 окт. 2024, в 20:22
1000 руб./за проект