Что использовать для написания Windows GUI C++ приложения для получения минимального размера?
Нужно написать dialog-based приложение, чтобы оно было как можно меньше.
Начал писать на голом C++ без использования MFC (с ним даже пустое приложение получается уже 3 мегабайта, а это много), но задумался, а может есть какие-то "легкие" "хелперы", чтобы можно было более адекватно отлавливать события и управлять состоянием элемента (без отлова WM_COMMAND, обработки контекста в WM_PAINT и так далее)?
Армянское Радио, Кнопки, текстовые поля, listview, картинки. Все это должно взаимодействовать друг с другом, например по нажатию на кнопку одни элементы пропадают, другие появляются, при наведении мыши должен меняться цвет/картинка, с течением времени некоторые элементы так же меняют свои свойства...
Не вижу конечно смысла, но держите https://ru.wikipedia.org/wiki/Windows_Template_Library
Практически совпадает по событийной модели с MFC, и в принципе можно портировать код.
Но с учетом того что сейчас NET стоит везде, а размер приложений начинается от 14 Kb
То лучше использовать его.
Посмотри примеры с вин апи, там ты в коде подхватываешь стандарную виндовс dll, и с ее помощью делаешь окна. Только файл заголовков надо будет добавить в проект. Получишь минимальный код, который делает вызовы вин апи.