хочу вот игру онлайн сделать.С ajax разобрался теперь нужно не дать игроку накрутить себе всякого
Любой код, который попал в руки клиенту (в нашем случае попал в браузер клиента), можно изменить под свои нужды. Вы никак от этого не защититесь, можно лишь усложнить этот процесс, но не более того. Поэтому клиентский код по умолчанию считается скомпрометированным, а вся логика должна проверяться на сервере. Это первое правило создания онлайн игр.
Afafks123132132165, нет смысла скрывать переменные, так как всегда можно отправить запрос на сервер и самостоятельно... И в целом, клиенту нельзя доверять)
Afafks123132132165, а аяксы куда слать, если не на сервер?
раз в секунду что-то чекать на сервере это совсем нечасто, но я бы вообще посоветовал об этом пока что не думать, и начать писать игру, попутно уже разберешься