@Staspost

Почему самовольно меняется расположение элементов UI в Unity?

На сцене расположен Canvas (Render Mode - Camera, камера прописана), в котором есть несколько панелей, в которых размещены кнопки. У кнопок в инспекторе прописано расположение по X и Y, а также ширина и высота таким образом, чтобы они равномерно были распределены по панели.
Все работает хорошо и правильно до тех пор, пока я не закрою Unity.
При очередной загрузке (не всегда) я внезапно обнаруживаю, что кнопки вылезли за пределы Canvas, он показывается как бы меньше, чем был изначально, при этом настройки не менялись. После старта программы в тестовом окне все отображается правильно и после остановки тестирования в окне сцены тоже все вновь становится правильно.
Но тоже не всегда. Иногда у кнопок произвольно меняется положение - в окне инспектора показываются параметры совсем не те, которые были заданы. В этом случае запуск тестирования не помогает и приходится заново расставлять размеры и положения.
Вчера кнопки вообще загрузились изнанкой (красный крестик вместо изображения кнопки показывался) и пришлось заново все менять. От чего такое может происходить?
  • Вопрос задан
  • 667 просмотров
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы