@hawthorn

Как прочитать или записать .txt-файл по произвольному пути после компиляции?

В редакторе можно работать с файлом в виде TextAsset или по произвольному пути, но после компиляции он попадает в Resources и недоступен для редактирования "руками".

Можно ли научить приложение на Unity работать с .txt-файлом, который лежит в корневой папке игры, а не сериализируется в Resources?
  • Вопрос задан
  • 64 просмотра
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
GavriKos
@GavriKos Куратор тега Unity
Можно, используя тупо методы сишарпа. И получая боль при компиляции этого всего на другие платформы.
А правильное решение - StreamingAssets. Они не меняются при компиляции и остаются для редактирования руками в билде.
Ответ написан
Комментировать
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы